Ваша корзина

Количество Цена Итоговая сумма
0 руб.
Перейти к оформлению заказа
Ваша корзина пуста

Студия MarkArtWurt

«Шлем Виталия Колесника – уникальный и интересный опыт»

Новый сезон КХЛ уже подарил нам огромное количество интересных моментов, но для мен я особняком стоял поступок вратаря ярославского «Локомотива» Виталия Колесника, который украсил свой шлем рисунками детей из детского дома. Автор блога пообщался с создателями шлема, чтобы выяснить подробности этой удивительной акции. Изначально ожидаемый короткий разговор превратился в полноценное интервью, которое затронуло вопросы дизайна, бизнеса и производства одежды. Молодые ребята из Ярославля ставят перед собой самые амбициозные планы, которыми сегодня они решили поделиться с читателями.

- Как возникла идея разместить на шлеме рисунки детей? Кто был инициатором?

- С вратарем ХК «Локомотив» Виталием Колесником наша студия MarkArtWurt сотрудничает уже несколько сезонов.

Идея разместить на вратарской маске рисунки детей принадлежит жене Виталия. Супруги отправились в детский дом в Брейтово с подарками для детей и попросили ребятишек нарисовать рисунки, которые в дальнейшем будут нанесены на шлем. Дети очень старались, хотя задача для них была непростой – рисунок должен был быть связан с хоккеем и ярославским «Локомотивом». Многим пришлось потратить довольно длительное время, чтобы воплотить свою задумку на листе бумаги. В результате в нашей студии оказался белый шлем Виталия Колесника и несколько детских рисунков.

- Ранее с такими задачами сталкивались?

- Откровенно говоря, для нас это был первый подобный опыт, но он оказался очень интересным. Обычно вратари просят нарисовать что-то связанное с клубомстраной или  личными пристрастиями. В данной ситуации перед нами стояла довольно сложная задача перенести детские рисунки на шлем с максимальной точностью. Дополнительную сложность создавало то, что все рисунки были нарисованы разными детьми. Каждый человек в зависимости от своего возраста и пола рисует по-разному, добавляя свои особенные штрихи. Мы выбрали три основных рисунка, которые по нашему мнению наиболее выигрышно должны были смотреться на шлеме и приступили к работе.

- Сколько заняла работа по времени?

- Вся работа от получения эскизов до вручения готового шлема уместилась в неделю. Как бы смешно это не звучало, но самым сложным для переноса оказался рисунок на нижней лицевой части маски. Паровоз и медведь было перенести куда проще, чем человечка с 20-м номером на груди. Виталий Колесник и его супруга остались очень довольны результатом, а для нас это был очень интересный опыт. Все вместе мы сделали благое дело, которое, надеемся, найдет свой отклик в сердцах болельщиков по всей России. Мы знаем одно, что дети из «Дома детства» этот день запомнят на всю жизнь, а ради этого все и затевалось.

- Какие еще яркие и запоминающиеся работы были в вашей практике?

- Каждая вратарская маска индивидуальна. Сегодня даже парни из любительских команд хотят сделать свой шлем уникальным и украсить его особенным рисунком. В основном просят нарисовать супергероев или  известных персонажей. Один из последних заказов был с просьбой нарисовать главного героя фильма «300 спартанцев» с криком «This is Spartaaa!!!»

- С кем еще из профессиональных вратарей сотрудничаете?

- Дело в том, что наша студия занимается не только аэрографией на масках, но и дизайном другой вратарской амуниции: блины, ловушки, щитки. Вся продукция производится в Канаде по специальному заказу. Так же мы используем свой собственный фирменный материал для изменения цветового сочетания в угоду пожелания заказчика и нанесения эмблемы клуба. Это самоклеящаяся кожа, которая позволяет изменить цвет вратарской амуниции. Помимо Виталия Колесника, нашими постоянными клиентами являются вратари «АК Барса» Эмиль Гарипов и Евгений Константинов, Иван Налимов из «Адмирала», Дмитрий Шикин из ХК «Сочи», Александр Лазушин из московского «Динамо», Игорь Устинский из ХК «Автомобилист» и Александр Судницин из «Нефтехимика». Помимо этого мы сотрудничали с командами ВХЛ и МХЛ, а также сборной России U-18.

- То есть вы можете создать фирменный стиль для полноценной команды?

- Конечно. Например, мы выполнили заказ по поставке и модернизации вратарской амуниции и росписи масок для голкиперов всей системы клуба «АК Барс». На данный момент мы как раз заканчиваем шлем Эмиля Гарипова, в котором впервые применили необычный прием. Для самого Эмиля Гарипова это будет сюрпризом, надеемся приятным, поэтому следите за новостями.

- К вам может обратиться любой желающий?

- Естественно. Мы готовы сотрудничать с любым голкипером мира, будь то вратарь из КХЛ или условный Иван Петров, защищающий ворота на первенстве водокачки. Вопрос лишь в желании самого заказчика. Совсем недавно мы модернизировали полный комплект амуниции для вратаря команды болельщиком ХК «Металлург» из Магнитогорска в едином стиле. Был разрисован шлем и изменены цвета амуниции, при этом нанесена эмблема клуба.

- Как вообще пришла идея заниматься хоккейной амуницией?

- Да, наверное, как и у большинства все началось с желания усовершенствовать свою собственную экипировку. Ни для кого не секрет, что вратарская амуниция от всех производителей очень однообразна. Это преимущественно белый цвет и минимум вкраплений. Максимум на что готовы дизайнеры это добавить полосы черного, синего или красного цвета. А что делать, если например, форма твоей команды оранжевая или желтая? Именно с желания сделать свою форму уникальной и началось наше увлечение. Потом пошли запросы от друзей и знакомых, и просто людей, которые видели нашу работу на хоккейных площадках города. В тот момент мы и решили, что, возможно, стоит этим заниматься уже профессионально. Пришлось изучить кучу различных материалов, чтобы выйти на тот уровень, когда можно уверенно поставлять и дорабатывать форму для вратарей КХЛ. При этом мы не ограничиваемся только экипировкой и этим летом решили запустить выпуск одежды для хоккеистов и любителей хоккея. На данный момент мы находимся в самом начале пути, только запустили в производство несколько простых моделей, но уже осенью планируем выпустить полноценную коллекцию для мужчин и женщин, и даже детей.

- Чем ваша одежда будет отличаться от конкурентов?

- Начнем с того, что на хоккейную тематику одежды производится очень мало. Большинство магазинов завалены очень схожими и однотипными товарами, а нам хотелось чего-то оригинального. Изначально мы шили одежду только для себя, выбирая принты и цвета по своему вкусу, но знакомые начали обращать внимание и просить изготовить похожую продукцию, тогда мы и подумали создать одежду для всех. Мы решили начать с чего-то простого и минималистического, чтобы отточить все процессы. Первыми товарами под нашей маркой MarkWear стали кепки и футболки и силуэтом хоккеиста. Отзывы по ним оказались разными, но в основном положительными. Сейчас мы стараемся в нашей группе в социальной сети поймать волну аудитории, чтобы к выпуску первой полноценной коллекции не попасть впросак.

- С какими сложностями пришлось столкнуться?

 - Оказалось, что производить что-то в России неимоверно трудно. Мы изначально поставили перед собой цель делать качественную одежду, но сразу же возникли сложности с материалами и пошивом. На сегодняшний день многие задумки так и не нашли своей реализации, потому что мы просто не можем найти подходящий достойный материал. С пошивом все тоже довольно сложно, так, например, наша планируемая партия поло так и не вышла в свет, потому что была полностью испорчена на фабрике. В целом у нас в стране отечественная продукция у большинства людей ассоциируется с низким качеством, мы хотим это изменить.

- Материалы отечественные?

- Мы позиционируем себя как отечественного производителя и с удовольствием использовали бы материалы российского производства, но их просто нет. Мы изучили рынок, но все материалы, которые производятся в России, к сожалению, не выдерживают никакой критики и не отвечают нашим запросам. В результате мы вынуждены покупать материалы и фурнитуру за рубежом, но отшиваем все в России. Уже осенью выйдет полный ассортимент шапок, футболок, спортивных костюмов, свитшотов, курток и поло начиная от самых маленьких детей.

- Каковы ваши дальнейшие планы?

- В первую очередь мы планируем сделать собственное ателье для хоккейных команд. Мы готовы для любой команды сделать как вратарскую амуницию, так и повседневную одежду в едином стиле. При этом нашей фишкой является возможность нанесения фамилий и номеров на нашу одежду и головные уборы,  что делает продукцию уникальной. Наша локальная задача на сегодня выпустить коллекцию на все 4 сезона. При этом мы планируем выпускать и взрослую, и детскую одежду в едином стиле, чтобы у нас могла одеться вся семья. В глобальном плане мы поставили перед собой амбициозную цель создать отечественный бренд, способный конкурировать с ведущими мировыми марками одежды. Уже сегодня мы ведем переговоры с ХК «Локомотив» и надеемся, что это только начало большого пути.